;Письмо ; ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@

 

Федеральная налоговая служба, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах (далее - ТНО), с учетом информации, полученной в результате контроля работы налоговых органов методом тайного покупателя, поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных ТНО должностных обязанностей и полномочий сотрудников, осуществляющих функции администратора зала - организатора работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков (далее - администратор зала), а также типовых рекомендаций по осуществлению функций администратора зала, доведенных до УФНС письмом ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6-26@ О повышении качества предоставления государственных услуг (далее - Письмо).

Особое внимание необходимо обратить на:

а) время ожидания налогоплательщика в очереди (не более 15 минут);

б) обеспечение контроля за распределением потоков налогоплательщиков, в том числе, с использованием возможностей системы управления электронной очередью;

в) соблюдение администраторами зала требований Письма по обязательной регистрации в информационном сервисе Онлайн-запись на прием в инспекцию (раздел для администраторов операционных залов).

Одновременно с этим, при оказании государственных услуг, обеспечить информирование всех налогоплательщиков о возможностях и преимуществах подключения к Интернет-сервису Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц всеми сотрудниками операционного зала ТНО и, соответственно, обеспечить указанным сотрудникам возможность подключения налогоплательщиков к указанному сервису.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

А.Л.ОВЕРЧУК