ПИСЬМО
от 19 июня 1990 г.
N 81
О НЕКОТОРЫХ
ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА СССР
О ПРАВАХ,
ОБЯЗАННОСТЯХ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НАЛОГОВЫХ
ИНСПЕКЦИЙ
Верховный Совет
СССР принял Закон СССР О правах, обязанностях и ответственности
государственных налоговых инспекций и постановление о порядке его
введения в действие с 21 мая 1990 года.
Закон
распространяется на государственные налоговые инспекции. Финансовые органы,
продолжающие выполнять функции по контролю за соблюдением налогового
законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты
налогов и других платежей в бюджет до создания на их территории государственных
налоговых инспекций и приведения законодательства в соответствие с Законом,
применяют прежнее законодательство об их правах в части, не противоречащей
указанному Закону.
Государственным
налоговым инспекциям при применении и практической работе положений Закона СССР
О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых
инспекций необходимо иметь в виду следующее.
1. Должностные лица
государственных налоговых инспекций вправе производить проверки документов и
обследовать (с соблюдением соответствующих правил) любые помещения, связанные с
получением прибыли (доходов) или содержанием иных объектов обложения налогами и
другими платежами в бюджет всех без исключения предприятий, учреждений и
организаций, независимо от форм их собственности, включая предприятия с особым
режимом работы.
2. Должностные лица
государственных налоговых инспекций в каждом конкретном случае должны
внимательно рассматривать вопросы о целесообразности применения такой меры, как
приостановление операций по счетам в банках. Эта мера может применяться только
после тщательной проверки всех материалов, которые подтверждают факты
нарушений, перечисленных в подпункте д пункта 1 статьи 1 Закона.
Руководители
государственных налоговых инспекций направляют соответствующему учреждению
банка предписание о приостановлении операций по счетам юридических лиц,
указанных в подпункте а пункта 1 статьи 1 Закона, которым
высылается второй экземпляр предписания. Третий экземпляр хранится в деле
налоговой инспекции по налогообложению предприятия.
Предписания,
направленные в банки, регистрируются в журнале, который должен вестись
применительно к форме журнала, приведенной в приложении N 11 к инструкции
Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38 о ведении
оперативно-бухгалтерского учета государственных доходов в финорганах.
3. По результатам
проверок и обследований, произведенных на предприятиях, в объединениях,
учреждениях, организациях и у граждан, должностные лица государственных
налоговых инспекций составляют акты, в которых подробно излагают факты
выявленных нарушений законодательства о налогах и других платежах в бюджет, в
ведении учета доходов, расходов, денежных операций, бухгалтерской отчетности, в
составлении налоговых расчетов, отчетов, деклараций, а также факты нарушений
порядка представления этих и других документов налоговым органам. При
установлении сокрытия (занижения) прибыли (доходов) или пропуске других
объектов налогообложения, помимо подробного изложения этих нарушений, к актам
проверки прилагаются изъятые у предприятий и организаций документы,
свидетельствующие об этих фактах или копии с них, о чем в актах делается
соответствующая запись и дается расписка (перечень) должностного лица,
изымающего документы. Все факты нарушений в актах приводятся со ссылкой на
законодательные и другие нормативные документы.
В актах излагаются
обязательные для выполнения руководителями предприятий, организаций и граждан
требования об устранении выявленных нарушений, а также о внесении в бюджет всей
суммы сокрытого (заниженного) дохода, прибыли или суммы налога, причитающегося
за иной сокрытый (пропущенный) объект налогообложения и штрафа в размере той же
суммы, а при повторном нарушении - штраф в удвоенном размере.
В случаях
отсутствия учета прибыли (дохода) или ведения его с нарушением установленного
порядка необходимо (совместно с должностными лицами проверяемого юридического
лица или гражданином) определить сумму облагаемого размера прибыли (дохода) и
налога и в акте проверки также предложить внести в бюджет не только
причитающуюся сумму налога, но еще дополнительно в виде финансовой санкции 10
процентов этой суммы.
Акты подписываются
должностными лицами государственных налоговых инспекций, другими участниками
проверок и соответственно руководителями, главными (старшими) бухгалтерами
проверенных предприятий, организаций или гражданами. В случаях несогласия с
фактами, изложенными в актах, руководители, главные (старшие) бухгалтеры
предприятий, организаций или граждане обязаны подписать акт и могут произвести
запись о возражениях, прилагая одновременно письменные объяснения и документы,
поясняющие мотивы этих возражений. Возражения не приостанавливают выполнение
указаний, данных должностными лицами государственных налоговых инспекций в
актах проверок об устранении нарушений и перечислении в бюджет налогов, других
платежей и санкций. Один экземпляр акта со всеми приложениями, включая расписку
(перечень) об изъятии документов, передается соответственно руководителю предприятия,
организации или гражданину.
Все материалы
проверок предприятий и организаций не позднее следующего дня после их
подписания регистрируются в специальном журнале. В этот же срок они передаются
начальникам отделов, а в необходимых случаях начальникам государственных
налоговых инспекций или их заместителям, которые по результатам рассмотрения
этих материалов должны принять письменные решения о применении соответствующих
финансовых санкций, предусмотренных Законом СССР О правах, обязанностях и
ответственности государственных налоговых инспекций.
4. В случаях
установления фактов нарушений законодательства, за которые предусмотрена
уголовная ответственность, все материалы проверок направляются
правоохранительным органам.
5. Взыскание в
бюджет недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также
сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных Законом и другими законодательными
актами СССР и союзных республик, с предприятий, учреждений и организаций
производится в бесспорном, а с граждан - в судебном порядке и осуществляется в
соответствии с Положением о взыскании не внесенных в срок налогов и неналоговых
платежей, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 января
1981 г. При этом следует иметь в виду, что Законом СССР Об общих началах
местного самоуправления и местного хозяйства в СССР предусмотрено
направление местным Советам народных депутатов во внебюджетные фонды 50
процентов сумм, выявленных проверками скрытых или заниженных доходов
предприятий (объединений), организаций и учреждений, расположенных на их
территории. В эти же фонды зачисляются все суммы доходов от реализации
бесхозяйного и конфискованного имущества.
Государственные
налоговые инспекции также в бесспорном порядке должны взыскивать в бюджет не
внесенные в срок налагаемые органами Госкомцен СССР, Госснаба СССР,
Госкомстандарта СССР и других ведомств санкции, контроль за уплатой которых в
соответствии с действующим законодательством возложен на финансовые органы.
6. В случаях
установления фактов получения предприятиями, объединениями, учреждениями,
организациями, независимо от форм их собственности, и гражданами доходов от
незаконных сделок или в других случаях получения ими средств без установленных
законом оснований, а также по материалам о таких фактах, полученным от
правоохранительных органов или органов контрольно-ревизионной службы,
руководители налоговых органов предъявляют иски соответственно в арбитраж или
суд о взыскании этих средств в доход бюджета. Исковые заявления оформляются в
соответствии с гражданским законодательством союзных республик. О всех случаях
предъявления таких исков необходимо информировать органы прокуратуры и
внутренних дел.
7. Закон СССР
О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых
инспекций предусматривает привлечение непосредственно руководителями этих
инспекций к административной ответственности должностных лиц предприятий,
организаций или граждан, виновных в сокрытии (занижении) прибыли (доходов),
сокрытии (неучтении) иных объектов налогообложения, а также в отсутствии учета
прибыли (доходов) или в ведении этого учета с нарушением установленного
порядка, в искажении бухгалтерских отчетов, деклараций, непредставлении или
несвоевременном представлении бухгалтерских отчетов, балансов, налоговых
отчетов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и
уплатой налогов и других платежей в бюджет, в том числе и должностных лиц
предприятий, учреждений и организаций, указанных в подпункте а
пункта 1 статьи 1 Закона, виновных в непредставлении или несвоевременном
представлении в учреждения банков СССР или иные финансово-кредитные учреждения
платежных документов на уплату платежей в бюджет, вследствие чего по их вине
возникла недоимка по этим платежам.
Граждане, виновные
в нарушении порядка занятия индивидуальной трудовой деятельностью или
занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в отношении которой имеется
специальное запрещение, а также граждане, виновные в отсутствии учета доходов
или в ведении его с нарушением установленного порядка, непредставлении или
несвоевременном представлении деклараций о доходах, либо во включении в
декларации искаженных данных, в том числе в декларации об источниках получения
средств для совершения сделок на сумму свыше десяти тысяч рублей или
построивших дом (дачу) стоимостью свыше двадцати тысяч рублей, также
привлекаются государственными налоговыми инспекциями к административной
ответственности.
К административной
ответственности должны привлекаться также как должностные лица предприятий и
организаций, так и граждане, виновные в невыполнении требований, перечисленных
в подпунктах б - д пункта 1 статьи 1 Закона: о
представлении налоговым органам и их должностным лицам сведений о деятельности
проверяемых предприятий, организаций и граждан, допуске этих лиц к обследованию
помещений, используемых или связанных с извлечением доходов либо с содержанием
иных объектов налогообложения, а также требований об устранении выявленных
проверками нарушений и приостановлении операций предприятий и организаций по
счетам в банках.
8. При ведении
производства по делам административных правонарушений, их рассмотрении,
вынесении постановлений по этим делам, контроле за исполнением постановлений о
наложении взысканий в виде штрафов, предусмотренных Законом СССР от 21 мая 1990
года, начальники государственных налоговых инспекций и их заместители должны
руководствоваться упомянутым Законом СССР, Основами законодательства Союза ССР
и кодексами союзных республик об административных правонарушениях и настоящим
письмом.
9. В соответствии с
указанным законодательством взыскание за административное правонарушение
налагается с учетом характера совершенного правонарушения, личности нарушителя,
степени вины, имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих
ответственность. Это законодательство предусматривает возможность освобождения
от административной ответственности при малозначительности правонарушений, а
также перечень обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность
нарушителя.
Дело об
административном правонарушении рассматривается в присутствии лица,
привлеченного к административной ответственности. В отсутствии этого лица дело
может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его
извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступало
ходатайство об отложении рассмотрения дела по уважительным причинам. Дела об
административных правонарушениях оформляются на каждого нарушителя.
Постановление о
наложении штрафа может быть принято не позднее двух месяцев со дня совершения
правонарушения, а при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его
обнаружения. К первым относятся правонарушения, носящие разовый характер
(например, несвоевременное представление отчетов, деклараций и т.д.), а ко
вторым - правонарушения, совершаемые в течение определенного периода
(отсутствие бухгалтерского учета, ведение его с нарушением установленного
порядка и т.д.).
При отказе в
возбуждении уголовного дела или его прекращении и при наличии признаков
административного правонарушения административное взыскание может быть наложено
не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного
дела или его прекращении.
10. Факт совершения
административного правонарушения устанавливается в процессе или по результатам
проверки предприятия, организации или гражданина.
Должностные лица
государственных налоговых инспекций при выявлении на предприятиях, в
организациях и у граждан фактов нарушений, за которые виновные лица подлежат
привлечению этими инспекциями к административной ответственности, помимо
отражения этих фактов в актах проверок, составляют протоколы о совершении
административного правонарушения.
Протоколы
подписываются лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное
правонарушение. При наличии свидетелей протокол может быть подписан также и
этими лицами. В случае отказа от подписания протокола в нем делается запись об
этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к
протоколу объяснения и замечания, а также изложить мотивы отказа от его
подписания. Отказ от подписания протокола не является основанием для
прекращения производства по делу.
Один экземпляр акта
проверки, всех приложений к нему, включая расписку (перечень) за изъятые
документы, протокол об административном правонарушении, передаются соответственно
руководителям проверенного предприятия, организации или гражданину, о чем
делается запись в акте.
Протоколы не
позднее следующего за его составлением дня должны быть зарегистрированы в книге
учета по форме N 13, приведенной в приложении N 13 к инструкции Министерства
финансов СССР от 15 мая 1973 г. N 103 о порядке учета плательщиков
государственных и местных налогов и переданы вместе со всеми материалами
проверок руководителям государственных налоговых инспекций, которые
рассматривают их в пятнадцатидневный срок.
11. По результатам
рассмотрения дела об административном правонарушении начальник государственной
налоговой инспекции или его заместитель выносит постановление, которое
объявляется немедленно. Постановление подписывается и заверяется гербовой печатью.
Копия постановления вручается или в течение трех дней высылается заказной
почтой с уведомлением о вручении лицу, в отношении которого оно вынесено.
Постановление о
наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его
вынесения начальнику вышестоящей государственной налоговой инспекции или в
районный (городской) народный суд, решение которого является окончательным.
Подача жалобы в установленный срок приостанавливает исполнение постановления до
рассмотрения жалобы. Начальник вышестоящей налоговой инспекции проверяет
законность и обоснованность постановления, принимает одно из следующих решений:
оставить
постановление без изменений, а жалобу без удовлетворения;
отменить
постановление и прекратить дело;
отменить
постановление и направить дело на новое рассмотрение;
изменить меру
взыскания в пределах Закона, но с тем, чтобы взыскание не было усилено.
Аналогично
рассматривается протест, принесенный прокурором по постановлению или решению по
жалобе на это постановление. Жалоба и протест на постановление о наложении
административного штрафа рассматриваются в десятидневный срок со дня их
поступления.
Копия решения по
жалобе или протесту на постановление в течение трех дней высылается
соответственно лицу, в отношении которого оно вынесено, или прокурору.
12. Постановление о
наложении административного штрафа является исполнительным документом и
обязательно для исполнения всеми должностными лицами. Штраф должен быть уплачен
нарушителем в учреждение банка не позднее пятнадцати дней со дня получения
постановления или со дня уведомления его об оставлении жалобы или протеста на
постановление без удовлетворения и предъявляется квитанция об уплате штрафа
государственной налоговой инспекции. В случае неуплаты нарушителем штрафа в
указанный срок копия постановления, заверенного гербовой печатью, направляется
на предприятие или в организацию по месту работы нарушителя с требованием
принудительного взыскания суммы штрафа. После полного взыскания штрафа и
перечисления его во внебюджетные фонды местного Совета народных депутатов
предприятие или организация сообщает об этом налоговой инспекции, которая
снимает с контроля это постановление.
13. При
невыполнении предприятием или организацией требования государственной налоговой
инспекции о принудительном взыскании штрафа он взыскивается с этого предприятия
или организации в бесспорном порядке. При невозможности взыскания штрафа по
месту работы оно производится судебным исполнителем народного суда по месту
жительства нарушителя.
В случаях
невыполнения постановления о наложении штрафа в течение трех месяцев со дня его
вынесения оно не подлежит исполнению (за вычетом времени рассмотрения жалобы
или протеста).
14. Постановления
по делам об административных правонарушениях регистрируются в книге, в которой
регистрируются протоколы, там же делаются отметки об уплате штрафа с указанием
даты уплаты и номера платежного документа.
15. В случаях
занятия гражданами индивидуальной трудовой деятельностью не в соответствии с
указанными в регистрационном удостоверении или патенте данными, включая занятия
запрещенной деятельностью, а также предъявления вместо этих документов, не
заверенных нотариусом, их копий (в том числе фотокопий и ксерокопий) указанные
регистрационные удостоверения, патенты и их копии подлежат немедленному изъятию
у граждан, о чем в протоколах производится запись. После рассмотрения дела об
административном правонарушении указанные патенты или регистрационные
удостоверения государственная налоговая инспекция вместе с предложениями о
применении соответствующих мер направляет исполкомам Советов народных
депутатов, выдавшим разрешение на занятие указанной деятельностью, и информируют
об этом их финансовые управления (отделы).
16. Руководители
государственных налоговых инспекций в случаях, когда при рассмотрении
материалов проверок или жалоб плательщиков действия подчиненных им должностных
лиц будут признаны неправомерными, обязаны их отменить и назначить повторную
проверку, а также принять меры по привлечению этих должностных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
17. Главная
государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР вправе отменять
решения государственных налоговых инспекций министерств финансов союзных,
автономных республик в случае несоответствия их закону, а государственные
налоговые инспекции министерств финансов союзных, автономных республик и другие
налоговые инспекции - соответственно решения нижестоящих государственных
налоговых инспекций.
18. Факт причинения
ущерба неправомерными действиями должностных лиц государственных налоговых
инспекций и его размер может быть установлен только в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством. Возмещение этого ущерба
производится по решению суда, вступившего в законную силу, из средств
соответствующего бюджета.
* * *
Министерство
финансов СССР предлагает министрам финансов союзных и автономных республик,
руководителям государственных налоговых инспекций и финансовых органов краев,
областей, округов, городов и районов принять меры к обеспечению строгого
соблюдения Закона СССР О правах, обязанностях и ответственности
государственных налоговых инспекций. В этих целях следует
незамедлительно:
организовать во
всех государственных налоговых инспекциях и финансовых органах тщательное
изучение настоящего письма, Закона СССР О правах, обязанностях и
ответственности государственных налоговых инспекций, постановления Верховного
Совета СССР о порядке введения этого Закона в действие, действующее
законодательство о налогообложении юридических и физических лиц, в том числе об
обязанностях плательщиков налогов и других платежей в бюджет, законодательство
об административных правонарушениях и о порядке возмещения ущерба, причиненного
неправомерными действиями должностных лиц;
аналогичную работу
провести с руководителями и счетными работниками всех предприятий, организаций
и иных юридических лиц, а также с гражданами, используя для этого средства
массовой информации, инструктивные совещания, собрания, беседы и другие формы
разъяснительной работы;
выделить
специалистов и в установленном порядке оформить необходимые документы по
допуску их к проверкам предприятий и организаций с особым режимом работы.
Необходимо также довести до сведения руководителей этих предприятий и
организаций положений Закона СССР О правах, обязанностях и
ответственности государственных налоговых инспекций в части
подконтрольности этим инспекциям по вопросам налогообложения;
изготовить
типографским способом бланки протоколов о совершении административного
правонарушения, постановлений о наложении административных штрафов и
предписаний учреждениям банков о приостановлении операций по счетам юридических
лиц (приложения 1 - 3).
Формы бланков
протоколов о нарушениях законодательства об индивидуальной трудовой
деятельности и предоставлении деклараций приведены в письме Министерства
финансов СССР от 23 апреля 1987 г. N 113 О применении Закона СССР
Об индивидуальной трудовой деятельности. Бланки этой же формы
протокола применяются в случаях установления фактов искажения данных в
декларациях граждан об источниках средств для совершения сделок на сумму свыше
десяти тысяч рублей, а также в декларациях граждан, построивших дома (дачи)
стоимостью свыше двадцати тысяч рублей.
Бланки указанных
документов являются бланками строгой отчетности, на них должны быть обозначены
номера и серии. Их учет ведется в книгах учета применительно к форме N 32
приложения N 56 к инструкции Министерства финансов СССР от 11 июня 1976 г. N 38
О ведении в финансовых органах оперативно-бухгалтерского учета
государственных доходов. До изготовления этих бланков типографским
способом разрешается под личную ответственность начальников государственных
налоговых инспекций использовать бланки по прилагаемым к письму формам,
отпечатанным на пишущей машинке и имеющим оттиск гербовой печати налоговой
инспекции.
Заместитель
Министра
финансов СССР
В.Е.ОРЛОВ
Начальник Сводного
отдела
госдоходов и
налогов
Ю.М.ЗЕМСКОВ
к письму
Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г.
N 81
Государственная налоговая инспекция
___________________________________
(союзная, автономная республика,
___________________________________
край, область, округ, город, район)
Протокол N _____ серия ___________
об административном правонарушении - нарушении
налогового законодательства
__ ______________ 19__ г. __________________________________________
(место составления протокола)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы лица, составившего
протокол)
___________________________________________________________________________
при проверке ______________________________________________________________
(наименование юридического лица и его вышестоящей организации,
номер счета в банке, наименование банка)
___________________________________________________________________________
установлено _______________________________________________________________
(подробный состав нарушения, время, период и место его
совершения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Были нарушены _____________________________________________________________
(наименование нормативных актов и номера пунктов,
которые были нарушены)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Указанные нарушения допущены ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
___________________________________________________________________________
место работы нарушителя, размер заработка, адрес места жительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Нарушителю разъяснены его права и обязанности, предусмотренные Кодексом об
административных правонарушениях __________________________________________
(наименование
___________________________________________________________________________
союзной республики)
___________________________________________________________________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность нарушителя) (подпись) (фамилия и инициалы)
Второй экземпляр протокола получил ________________________________________
(Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
юридического лица, работник которого совершил правонарушение, его подпись)
Примечание. В случае отказа от подписи лица, совершившего
правонарушения, от подписания протокола в нем делается запись об этом.
Отказ от подписи протокола не является основанием для прекращения
производства по делу. Лицо, совершившее правонарушение, может представить
объяснения и возражения по содержанию протокола, а также изложить мотивы
своего отказа от его подписания (эти документы прилагаются к каждому
экземпляру протокола).
---------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Корешок протокола N ______ серии ___________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя)
___________________________________________________________________________
(дата составления протокола, фамилия, имя, отчество, должность,
место работы лица, составившего протокол)
___________________________________________________________________________
(состав нарушения, место и время его совершения)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица государственной налоговой инспекции,
получившего протокол от составителя)
___________________________________________________________________________
(отметка о принятом решении по привлечению к административной
ответственности нарушителя)
к письму
Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г.
N 81
Государственная налоговая инспекция
___________________________________
(союзная, автономная республика,
___________________________________
край, область, округ, город, район)
Постановление N _____ серия __________
по делу об административном правонарушении
__ ___________________ 19__ г. N _______________________________________
(место вынесения постановления)
Я, начальник (заместитель) государственной налоговой инспекции ________
___________________________________________________________________________
(наименование союзной, автономной республики, края, области, округа,
___________________________________________________________________________
города, района)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
рассмотрев протокол от __ ___________ 19__ г. N ______ серии ____________
и приложенные к нему материалы о нарушении налогового законодательства ____
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
работающим(ей) ____________________________________________________________
(должность, место работы)
установил _________________________________________________________________
(существо нарушения, установленного при рассмотрении дела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь Законом СССР О правах, обязанностях и ответственности
государственных налоговых инспекций и статьям ____________________________
_______________________________________________ Кодекса об административных
правонарушениях ___________________________________________________________
(наименование союзной республики)
ПОСТАНОВИЛ:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нарушителя)
привлечь к административному взысканию в виде штрафа в сумме ______________
(рублей)
за нарушение ______________________________________________________________
(наименование нормативных документов,
___________________________________________________________________________
номера пунктов, которые были нарушены)
Штраф подлежит уплате в пятнадцатидневный срок.
Начальник (заместитель) государственной
налоговой инспекции
_______________________________________________________________
М.П. (фамилия, инициалы) (подпись)
Постановление получил _____________________________________________________
(фамилия, инициалы нарушителя, привлеченного
к административной ответственности) (подпись)
---------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Корешок постановления N ______ серия _________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы нарушителя)
___________________________________________________________________________
(дата принятия постановления, протокол N ___, серия об административном
правонарушении)
___________________________________________________________________________
(принятое решение по протоколу, должность, место работы, фамилия,
инициалы принявшего решения)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, получившего материалы по делу)
___________________________________________________________________________
(отметка об уплате штрафа, номер квитанции и дата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(меры, принятые к взысканию штрафа в случае его неуплаты
в пятнадцатидневный срок; отметка о перечислении штрафа в бюджет
при применении мер бесспорного взыскания, номер
и дата платежного поручения)
Примечание. Все материалы хранятся в деле об административном
правонарушении в течение 3-х лет.
к письму
Министерства
финансов СССР
от 19 июня 1990 г.
N 81
Штамп Государственной ________________________________________
налоговой инспекции (наименование учреждения банка СССР,
иного финансово-кредитного учреждения)
Копию: Руководителю ____________________________
(наименование юридического
_________________________________________
лица, допустившего нарушение)
о приостановлении операций по счетам в финансово-
кредитных учреждениях
от __ __________ 19__ г. N _________ серия ____________________
На основании __________________________________________________________
(акта проверки, других материалов)
установлен(ы) факт(ы) _____________________________________________________
(подробный состав нарушений, время и место его
___________________________________________________________________________
совершения, наименование юридического лица, допустившего нарушение)
В соответствии с подпунктом д пункта 1 статьи 1 Закона СССР О
правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций
предлагаю приостановить операции по _______________________________________
(расчетному, текущему, ссудному)
счету N _____ полностью (частично) ________________________________________
(приходные и расходные, перечисление
___________________________________________________________________________
средств со счета, выплату наличных денежных средств)
Начальник (заместитель) государственной
налоговой инспекции ___________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
---------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Корешок предписания N ___ серия _______
о приостановлении операций по счетам в финансово-кредитных
учреждениях
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, допустившего нарушение, его состав,
___________________________________________________________________________
наименование актов и других материалов, послуживших основанием
для направления предписания)
___________________________________________________________________________
(дата выписки предписания, Ф.И.О. и должность лица, его подписавшего)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения банка или иного финансово-кредитного
учреждения, которому направлено предписание, номер и название счета,
по которому приостанавливаются операции)
___________________________________________________________________________
(дата выполнения предписания и дата прекращения его действия)