Письмо Комитета по транспорту от 17.10.2011 N 3.13-9/543

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО ТРАНСПОРТУ

 

ПИСЬМО

от 17 октября 2011 г. N 3.13-9/543

 

Направляем заключение Комитета на проект Федерального закона N 602033-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения долгосрочных комплексных контрактов на проектирование, строительство и последующее содержание субъектов транспортной инфраструктуры (в части заключения комплексных контрактов), внесенный в Государственную Думу Правительством Российской Федерации.

 

Председатель Комитета

С.Н.ШИШКАРЕВ

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 602033-5 О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ

КОНТРАКТОВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ

СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

(в части заключения комплексных контрактов)

 

Комитет Государственной Думы по транспорту рассмотрел проект Федерального закона N 602033-5 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения долгосрочных комплексных контрактов на проектирование, строительство и последующее содержание объектов транспортной инфраструктуры (далее - законопроект), внесенный в Государственную Думу Правительством Российской Федерации, и отмечает следующее.

Законопроектом предполагается в Федеральном законе от 21.07.2005 N 115-ФЗ О концессионных соглашениях урегулировать возможность заключения контрактов на проектирование, строительство (реконструкцию) и последующее содержание автомобильных дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры, являющихся объектом комплексного контракта. Предполагается, что данные изменения позволят расширить механизмы государственно-частного партнерства, в рамках которого осуществляется создание и (или) реконструкция объектов концессионного соглашения, а также деятельность с использованием (эксплуатацией) данных объектов, в случае невозможности возмещения концессионером расходов на исполнение обязательств по концессионному соглашению. При этом принятие концедентом указанных финансовых обязательств по концессионному соглашению позволит создать гарантии для потенциальных инвесторов по возврату привлекаемых ими финансовых ресурсов и собственных средств, используемых для создания и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения, а также их эксплуатации, что увеличит инвестиционную привлекательность указанных концессионных соглашений.

Замечаний и предложений концептуального характера у Комитета по законопроекту не имеется.

На основании изложенного Комитет Государственной Думы по транспорту считает возможным поддержать законопроект и рекомендует Государственной Думе принять его при рассмотрении в первом чтении.

 

Председатель Комитета

С.Н.ШИШКАРЕВ