ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 декабря 1998
г. N ЕВ-06-09/11418
О ПРОЕКТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В
СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
И УВЕЛИЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ
Пенсионный
фонд Российской Федерации, рассмотрев в соответствии с выпиской из протокола
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 01.12.1998 N
174 проект Федерального закона О внесении изменений и дополнений в статью
7 Закона Российской Федерации О государственных пенсиях в Российской Федерации
и Федеральный закон О порядке исчисления и увеличения государственных
пенсий (инициатива депутатов Государственной Думы И.С. Аничкина, А.П. Власовой и А.В. Киц),
сообщает следующее.
Представленным
законопроектом вводится норма о среднемесячной начисленной заработной
плате, с чем Пенсионный фонд согласиться не может, поскольку это предполагает
не обеспеченные финансированием дополнительные расходы.
Выплаты пенсий
всецело зависят от уплаты, а не начислений страховых взносов в Пенсионный фонд
Российской Федерации, которые производятся от полученной (выплаченной), а не
начисленной заработной платы.
Положительное
решение по данному вопросу приведет к резкому увеличению размеров пенсий и
росту расходов ПФР только по этому основанию на сумму 122,68 млрд. руб. в год.
Что касается
редакционных уточнений, не связанных с дополнительными расходами, то ПФР
считает возможным согласиться с данными положениями. В частности, с уточнением
редакции статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 113-ФЗ О порядке
исчисления и увеличения государственных пенсий в части применения
ограничения 0,7 не к индивидуальному коэффициенту пенсионера, а к его составной
части - отношению среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной
заработной плате в стране.
Заместитель
Председателя Правления
Е.ВАСИЛЬЕВ