Письмо Правительства РФ от 18.02.1999 N 747п-П12

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 18 февраля 1999 г. N 747п-П12

 

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект Федерального закона О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О занятости населения в Российской Федерации, внесенный депутатом Государственной Думы С.А. Карапетяном и направленный в Правительство Российской Федерации на заключение.

К законопроекту, предусматривающему использование средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на оказание целевой финансовой помощи для создания рабочих мест на предприятиях уголовно-исправительной системы, не представлены финансово-экономическое обоснование и необходимые расчеты. Сообщается лишь, что реализация законопроекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Вместе с тем реализация мероприятий может потребовать дополнительных расходов Фонда занятости и, как следствие, привести к изменению финансовых обязательств государства в лице Фонда. В связи с этим дать заключение по данному законопроекту в соответствии с ч. 3 ст. 104 Конституции Российской Федерации не представляется возможным.

По существу законопроекта Правительство Российской Федерации направляет официальный отзыв.

 

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации

В.МАТВИЕНКО

 

 

 

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Пунктом 1 ст. 1 законопроекта предусмотрено отнесение лиц, осужденных к уголовному наказанию, связанному с лишением свободы, и не обеспеченных работой по независящим от них причинам, к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Данный вопрос является предметом абз. 6 ч. 2 ст. 5 Закона о занятости, а не абз. 5, как указано в законопроекте.

В случае внесения этой поправки иных дополнений в Закон о занятости не требуется. Это связано с тем, что в Законе о занятости населения (абз. 8 ч. 2 ст. 5) уже содержатся нормы и положения, предусматривающие поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

Поэтому предлагаемое дополнение (п. 2 ст. 1 законопроекта) о праве работодателей, организующих дополнительные рабочие места для трудоустройства лиц, осужденных к уголовному наказанию, связанному с лишением свободы, получать целевую финансовую помощь за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации необходимо исключить.

Кроме того, для принятия данного законопроекта необходимы финансово-экономическое обоснование и соответствующие расчеты.

В связи с изложенным Правительство Российской Федерации считает возможным принятие данного законопроекта только с учетом указанных замечаний и предложений.