Письмо Правительства РФ от 20.10.1999 N 4673п-П5

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 20 октября 1999 г. N 4673п-П5

 

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПОРЯДКЕ

ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

 

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект Федерального закона О порядке передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность, принятый Государственной Думой в первом чтении 13 января 1999 г.

В указанный проект предлагается внести ряд поправок.

 

Первый заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации

Н.АКСЕНЕНКО

 

 

 

 

 

ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

 

Проект Федерального закона содержит ряд норм, которые не относятся к предмету правового регулирования данного Закона, в том числе положения статьи 2 с перечнем оснований, по которым возможно осуществлять передачу объектов федеральной собственности в муниципальную собственность, а также положения статьи 3 о видах объектов, имеющих местное значение, и статьи 4 о видах объектов, которые могут быть переданы в муниципальную собственность.

Положения статей 10 и 11 настоящего законопроекта также не связаны с определением порядка передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность.

Особенности передачи объектов федеральной собственности в целях комплексного социально-экономического развития муниципального образования и в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями должны регулироваться в соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации федеральным законодательством о порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, включая наделение полномочиями субъектов Российской Федерации, а также за счет принятия федеральных и региональных программ развития местного самоуправления.

Кроме того, как отмечалось Правительством Российской Федерации ранее, осуществлять законодательное регулирование разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную и муниципальную без учета интересов субъектов Российской Федерации и соответствующего изменения законодательства о порядке разграничения государственной собственности на федеральную государственную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную, является нецелесообразным.

В связи с вышеизложенным в законопроект целесообразно внести следующие поправки.

1. Исключить статьи 2, 3, 4, 10 и 11.

2. После статьи 1 включить дополнительную статью 2 следующего содержания:

 

Статья 2. Виды объектов, передаваемых в муниципальную собственность

 

В муниципальную собственность передаются объекты федеральной собственности, предназначенные исключительно для осуществления органами местного самоуправления своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации..

 

3. В пункте 1 статьи 6 вместо слов отдельных государственных полномочий вставить слова полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.