ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 октября 1999
г. N 4673п-П5
О ПРОЕКТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПОРЯДКЕ
ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ
В Правительстве
Российской Федерации рассмотрен проект Федерального закона О порядке
передачи объектов федеральной собственности в муниципальную
собственность, принятый Государственной Думой в первом чтении 13 января
1999 г.
В указанный проект
предлагается внести ряд поправок.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской
Федерации
Н.АКСЕНЕНКО
ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
О ПОРЯДКЕ
ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Проект
Федерального закона содержит ряд норм, которые не относятся к предмету
правового регулирования данного Закона, в том числе положения статьи 2 с
перечнем оснований, по которым возможно осуществлять передачу объектов
федеральной собственности в муниципальную собственность, а также положения
статьи 3 о видах объектов, имеющих местное значение, и статьи 4 о видах
объектов, которые могут быть переданы в муниципальную собственность.
Положения статей 10
и 11 настоящего законопроекта также не связаны с определением порядка передачи
объектов федеральной собственности в муниципальную собственность.
Особенности
передачи объектов федеральной собственности в целях комплексного
социально-экономического развития муниципального образования и в связи с
наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
должны регулироваться в соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации федеральным законодательством о порядке наделения органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, включая
наделение полномочиями субъектов Российской Федерации, а также за счет принятия федеральных и региональных программ
развития местного самоуправления.
Кроме того,
как отмечалось Правительством Российской Федерации ранее, осуществлять
законодательное регулирование разграничения государственной собственности в
Российской Федерации на федеральную и муниципальную без учета интересов
субъектов Российской Федерации и соответствующего изменения законодательства о
порядке разграничения государственной собственности на федеральную
государственную собственность, государственную собственность субъектов
Российской Федерации и муниципальную, является нецелесообразным.
В связи с вышеизложенным в законопроект целесообразно внести следующие
поправки.
1. Исключить статьи
2, 3, 4, 10 и 11.
2. После статьи 1
включить дополнительную статью 2 следующего содержания:
Статья 2.
Виды объектов, передаваемых в муниципальную собственность
В муниципальную
собственность передаются объекты федеральной собственности, предназначенные
исключительно для осуществления органами местного самоуправления своих
полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации..
3. В пункте 1
статьи 6 вместо слов отдельных государственных полномочий вставить
слова полномочий в соответствии с законодательством Российской
Федерации.