Письмо ПУ Аппарата СФ ФС РФ от 29.02.2000 N 5.1-351

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 29 февраля 2000 г. N 5.1-351

 

Направляю замечания и предложения Правового управления по проекту федерального закона О задолженности по пеням и штрафам за просрочку уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в связи с несвоевременной выплатой заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, внесенному в Государственную Думу Советом народных депутатов Кемеровской области и рассмотренному Советом Государственной Думы 27 января 2000 года.

 

Заместитель начальника

Управления

Б.В.МИРОШИН

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ЗА ПРОСРОЧКУ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ

ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В СВЯЗИ

С НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ

 

Предложенным проектом федерального закона О задолженности по пеням и штрафам за просрочку уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в связи с несвоевременной выплатой заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней механизм погашения задолженности по пеням и штрафам за просрочку уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года, уже предусмотрен и действует в соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года N 7-ФЗ О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 2000 год; Федеральным законом от 2 января 2000 года N 14-ФЗ О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2000 год; Федеральным законом от 2 января 2000 года N 24-ФЗ О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2000 год; Указом Президента Российской Федерации от 29 января 2000 года N 116 О дополнительных мерах по нормализации расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Таким образом, предложенный порядок списания задолженности по пеням и штрафам уже нашел отражение в действующем законодательстве, поэтому нет основания выделять его в самостоятельный предмет регулирования законопроекта.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

Такое заключение в пакете представленных документов отсутствует.

 

Начальник отдела

социального законодательства

Н.Ф.ШАРЫМОВ