ФЕДЕРАЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ СОВЕТА
ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВЫМ И СУДЕБНЫМ ВОПРОСАМ
ПИСЬМО
от 7 августа 2004
г. N 3.2-01/605
ОТЗЫВ НА ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 71562-4 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И
ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Проект Федерального
закона О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской
Федерации, а также о признании утратившими силу
некоторых положений законодательства Российской Федерации (по вопросу
приостановления деятельности предпринимателей) внесен в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации
7 июля 2004 года.
Авторами
законопроекта предлагается ввести новое административное наказание в виде
административного приостановления деятельности, предусмотрев в этой
связи ряд изменений и дополнений в соответствующих статьях Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, а также предлагаются изменения,
признание утратившими силу или новая редакция ряда норм законодательных актов,
в частности: пункта 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18
апреля 1991 года N 1026-1 О
милиции; пункта 6 статьи 37 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992
года N 3266-1 Об образовании; части 1 статьи 12 Федерального закона
от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных
местностях и курортах; части 4 статей 106 и 11 Водного кодекса Российской
Федерации; статей 21, 38 Федерального закона от 30 ноября
1995 года N 187-ФЗ О континентальном шельфе Российской Федерации;
статей 27, 90 Лесного кодекса Российской Федерации; статей 9, 16 Федерального
закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных
производственных объектов; статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997
года N 117-ФЗ О безопасности гидротехнических сооружений;
статей 30, 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ О
наркотических и психотропных веществах; подпункта 3 пункта 2 статьи 27
Федерального закона от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ О драгоценных металлах
и драгоценных камнях; статей 18 и 65 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; статей 5, 14, 27 Федерального закона от
4 мая 1999 года N 96-ФЗ Об охране атмосферного воздуха; статей 9,
20, 25 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ Об основах
охраны труда в Российской Федерации; статьи 12 Федерального закона от 2 января
2000 года N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов;
статьи 10 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора); статей 220 и 357 Трудового кодекса
Российской Федерации; статей 5, 6, 34, 66 Федерального закона от 10 января 2002
года N 7-ФЗ Об охране окружающей среды; статьи 9
Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 О ветеринарии;
статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ О пожарной
безопасности; статьи 34 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ
Об особо охраняемых природных территориях; статьи 29 Федерального
закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ О рекламе; статьи 16 Федерального закона от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ
О племенном животноводстве; статьи 37 Федерального закона от 17
декабря 1997 года N 149-ФЗ О семеноводстве; статьи 51 Федерального
закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения; статьи 16 Федерального закона от 15 июля 2000
года N 99-ФЗ О карантине растений; статьи 34 Федерального
закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ О техническом
регулировании; статьи 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ
О связи.
Аргументы и доводы,
изложенные авторами законопроекта, не вызывают концептуальных возражений, в
связи с чем концепция законопроекта поддерживается.
Председатель
Комитета
С.В.ВАВИЛОВ