Письмо Комитета СФ ФС РФ по правовым и судебным вопросам от 07.08.2004 N 3.2-01/605

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВЫМ И СУДЕБНЫМ ВОПРОСАМ

 

ПИСЬМО

от 7 августа 2004 г. N 3.2-01/605

 

ОТЗЫВ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 71562-4 О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Проект Федерального закона О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательства Российской Федерации (по вопросу приостановления деятельности предпринимателей) внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации 7 июля 2004 года.

Авторами законопроекта предлагается ввести новое административное наказание в виде административного приостановления деятельности, предусмотрев в этой связи ряд изменений и дополнений в соответствующих статьях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также предлагаются изменения, признание утратившими силу или новая редакция ряда норм законодательных актов, в частности: пункта 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 О милиции; пункта 6 статьи 37 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 Об образовании; части 1 статьи 12 Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах; части 4 статей 106 и 11 Водного кодекса Российской Федерации; статей 21, 38 Федерального закона от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ О континентальном шельфе Российской Федерации; статей 27, 90 Лесного кодекса Российской Федерации; статей 9, 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов; статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ О безопасности гидротехнических сооружений; статей 30, 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ О наркотических и психотропных веществах; подпункта 3 пункта 2 статьи 27 Федерального закона от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ О драгоценных металлах и драгоценных камнях; статей 18 и 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации; статей 5, 14, 27 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ Об охране атмосферного воздуха; статей 9, 20, 25 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ Об основах охраны труда в Российской Федерации; статьи 12 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов; статьи 10 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора); статей 220 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации; статей 5, 6, 34, 66 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ Об охране окружающей среды; статьи 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 О ветеринарии; статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ О пожарной безопасности; статьи 34 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ Об особо охраняемых природных территориях; статьи 29 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ О рекламе; статьи 16 Федерального закона от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ О племенном животноводстве; статьи 37 Федерального закона от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ О семеноводстве; статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; статьи 16 Федерального закона от 15 июля 2000 года N 99-ФЗ О карантине растений; статьи 34 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ О техническом регулировании; статьи 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ О связи.

Аргументы и доводы, изложенные авторами законопроекта, не вызывают концептуальных возражений, в связи с чем концепция законопроекта поддерживается.

 

Председатель Комитета

С.В.ВАВИЛОВ